Фото1 В своей работе мы используем так называемую «живую рекламу», которая позволяет нам обеспечивать аншлаги на свои концерты! (см. фрагменты видео с наших концертов).

«Живая реклама» — демонстрация творчества исполнителя или коллектива на самых людных улицах городов.

В Саратове, периодически, мы выходим на проспект Кирова (самая популярная и самая посещаемая улица в городе, именуемая в народе «Саратовский Арбат»), выставляем необходимое оборудование и исполняем различные композиции.

Фото2 Таким образом мы анонсируем свои предстоящие концерты — используем большие баннеры (афиши формата А1 и А0), промоутеры раздают листовки с информацией о концертах и параллельно, во время нашего выступления на проспекте, продаются билеты на предстоящие концерты.

Так же на своих концертах мы практикуем такой формат, как «Музыкальный подарок». У наиболее активных слушателей на проспекте мы выясняем, какую композицию тот или иной человек хотел бы услышать на нашем концерте (которую в итоге исполняем на концерте, при этом объявляем и имя заказчика данной композиции).

Фото3 Как показывает наша практика, подобная концепция работы — это наиболее актуальная и эффективная форма рекламы в сфере искусства. Единственная проблема - эта концепция работы в зимний период значительно ограничена.

Как следствие, «Super Instrumental» имеет высокую степень популярности в Саратове. И не так просто найти в этом городе человека, который бы не был знаком с творчеством нашего коллектива.


Наши рекламные материалы и "живая" реклама (видео)

В данном разделе размещены наши видеоматериалы. Это фрагменты выступлений (видеоролики продолжительностью по 50-60 сек.), записи с концертов и «живая реклама»*


ДАНИЛ ПЕРЕЛЬШТЕЙН (7 видеороликов).

10 августа

Фрагменты выступлений Данила Перельштейна
  • №1 - «Gipsy Cafe» - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №2 - «House of the Rising Sun» - "живая" реклама (г.Энгельс, г.Саратов).
  • №3 - «Scuttle buttin» - "живая" реклама (Энгельс).
  • №4 - «Подарки по телефону» - выступление в ЦДРИ (г.Саратов).
  • №5 - «Вальс «Отъезд» - выступление в ЦДРИ (г.Саратов).
  • №6 - «Gipsy Cafe» - выступление в VIP-клубе "PLATINA" (г.Череповец).
  • №7 - «Parisienne Walkways» - выступление в Ретро-баре "Чапаев" (г.Саратов).


ДАНИЛ ПЕРЕЛЬШТЕЙН (4 композиции)

Набережная

Фрагменты выступлений Данила Перельштейна. "Живая реклама" в Ярославле (Волжская набережная "Стрелка" - июль-август 2019г.).
  • №1 - «Ниточка».
  • №2 - «Подражание».
  • №3 - «Венгерка».
  • №4 - «Подарки по телефону».


АЛЕКСАНДР ЧЕСНОКОВ (6 видеороликов).

10 августа

Фрагменты выступлений Александра Чеснокова
  • №1 - «Листья жёлтые» - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №2 - «Маэстро» - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №3 - «Ночным Белградом» - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №4 - «Вальс-Бостон» - "живая" реклама (г.Саратов).
  • №5 - «Besame Mucho» - выступление в ЦДРИ (г.Саратов).
  • №6 - «Bei Mir Bist Du Shein» - выступление в ЦДРИ (г.Саратов).


МИХАИЛ ПРИГОЖИН (7 видеороликов)

10 августа

Фрагменты выступлений Михаила Пригожина
  • №1 - Пой со мной - выступление в VIP-клубе "PLATINA" (г.Череповец).
  • №2 - Ну вот и всё - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №3 - Любовь запретная - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №4 - Я куплю тебе дом - выступление в Ретро-баре "Чапаев" (г.Саратов).
  • №5 - Ивушки - выступление в Ретро-баре "Чапаев" (г.Саратов).
  • №6 - Скорый поезд - "живая" реклама (г.Энгельс).
  • №7 - Страдая, падая, взлетая - "живая" реклама (г.Саратов).


Данную концепцию используют такие известные артисты, как Ярослав Сумишевский, Борис Гребенщиков и др.
Я.Сумишевский - "Ах, туман, туман" (г.Москва, м.Щёлковская).
Я.Сумишевский - "Там где клён шумит".
Б.Гребенщиков - уличный концерт (г.Санкт-Петербург, Невский проспект).
Б.Гребенщиков - выступление на улице (г.Оренбург, ул.Советская).

Единственная проблема, в зимний период эта концепция значительно ограничена.