В своей работе мы используем так называемую «живую рекламу», которая позволяет нам обеспечивать высокую посещаемость на свои концерты!
«Живая реклама» — демонстрация творчества исполнителя или коллектива на самых людных улицах городов.
В Саратове, периодически, мы выходим на проспект Кирова (самая популярная и самая посещаемая улица в городе, именуемая в народе «Саратовский Арбат»), выставляем необходимое оборудование и исполняем различные композиции.
Таким образом мы демонстрируем своё творчество и анонсируем свои предстоящие концерты — используем большие баннеры (афиши формата А1 и А0), промоутеры раздают листовки с информацией о концертах и параллельно, во время нашего выступления на проспекте, продаются билеты на предстоящие концерты.
Так же на своих концертах мы практикуем такой формат, как «Музыкальный подарок». У наиболее активных слушателей на проспекте мы выясняем, какую композицию тот или иной человек хотел бы услышать на нашем концерте (которую в итоге исполняем на концерте, при этом объявляем и имя заказчика данной композиции).
Как показывает наша практика, подобная концепция работы — это наиболее актуальная и эффективная форма рекламы в сфере искусства. Единственная проблема - эта концепция работы в зимний период значительно ограничена.
Как следствие, «Super Instrumental» имеет высокую степень популярности в Саратове. И не так просто найти в этом городе человека, который бы не был знаком с творчеством нашего коллектива.
Данил Перельштейн
"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе.
Композиция - «Gipsy Cafe».
Исполняется в 2 гитары и клавиши.
Данил Перельштейн
"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе и в г.Саратове.
Композиция - «House of the Rising Sun».
Исполняется в 2 гитары.
Данил Перельштейн
"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе.
Композиция - «Scuttle Buttin».
Исполняется "под минус".
Данил Перельштейн
"Живая реклама", выступление в г.Ярославле.
Композиции - «Ниточка», «Подражание», «Венгерка», «Подарки по телефону».
Исполняется в 2 гитары.
Александр Чесноков
"Живая реклама", выступление в г.Саратове (9 мая).
Композиция - «Миллион алых роз».
Исполнение - клавишные и 2 гитары.
Михаил Пригожин
"Живая реклама", выступление в г.Саратове.
Песня - «Помолимся за родителей».
Исполняется "под минус".
Михаил Пригожин
"Живая реклама", выступление в г.Саратове.
Песня - «Пой со мной».
Исполняется "под минус" и клавишное сопровождение.
Михаил Пригожин
"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе.
Песня - «Любовь запретная».
Исполняется "под минус".
Михаил Пригожин
"Живая реклама", выступление в г.Саратове.
Песня - «Страдая, падая, взлетая».
Исполняется "под минус".
Я.Сумишевский - "Поздний вечер в Сорренто" (г.Москва, м.Щёлковская).
Я.Сумишевский - "Там где клён шумит".
Б.Гребенщиков - уличный концерт (г.Санкт-Петербург, Невский проспект).
Б.Гребенщиков - выступление на улице (г.Оренбург, ул.Советская).
Единственная проблема, в зимний период эта концепция работы значительно ограничена.
«Живая реклама» — демонстрация творчества исполнителя или коллектива на самых людных улицах городов.
В Саратове, периодически, мы выходим на проспект Кирова (самая популярная и самая посещаемая улица в городе, именуемая в народе «Саратовский Арбат»), выставляем необходимое оборудование и исполняем различные композиции.
Таким образом мы демонстрируем своё творчество и анонсируем свои предстоящие концерты — используем большие баннеры (афиши формата А1 и А0), промоутеры раздают листовки с информацией о концертах и параллельно, во время нашего выступления на проспекте, продаются билеты на предстоящие концерты.
Так же на своих концертах мы практикуем такой формат, как «Музыкальный подарок». У наиболее активных слушателей на проспекте мы выясняем, какую композицию тот или иной человек хотел бы услышать на нашем концерте (которую в итоге исполняем на концерте, при этом объявляем и имя заказчика данной композиции).
Как показывает наша практика, подобная концепция работы — это наиболее актуальная и эффективная форма рекламы в сфере искусства. Единственная проблема - эта концепция работы в зимний период значительно ограничена.
Как следствие, «Super Instrumental» имеет высокую степень популярности в Саратове. И не так просто найти в этом городе человека, который бы не был знаком с творчеством нашего коллектива.
«Живая реклама» - фрагменты выступлений.
Данил Перельштейн
"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе.
Композиция - «Gipsy Cafe».
Исполняется в 2 гитары и клавиши.
Данил Перельштейн
"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе и в г.Саратове.
Композиция - «House of the Rising Sun».
Исполняется в 2 гитары.
Данил Перельштейн
"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе.
Композиция - «Scuttle Buttin».
Исполняется "под минус".
Данил Перельштейн
"Живая реклама", выступление в г.Ярославле.
Композиции - «Ниточка», «Подражание», «Венгерка», «Подарки по телефону».
Исполняется в 2 гитары.
Александр Чесноков
"Живая реклама", выступление в г.Саратове (9 мая).
Композиция - «Миллион алых роз».
Исполнение - клавишные и 2 гитары.
Михаил Пригожин
"Живая реклама", выступление в г.Саратове.
Песня - «Помолимся за родителей».
Исполняется "под минус".
Михаил Пригожин
"Живая реклама", выступление в г.Саратове.
Песня - «Пой со мной».
Исполняется "под минус" и клавишное сопровождение.
Михаил Пригожин
"Живая реклама", выступление в г.Энгельсе.
Песня - «Любовь запретная».
Исполняется "под минус".
Михаил Пригожин
"Живая реклама", выступление в г.Саратове.
Песня - «Страдая, падая, взлетая».
Исполняется "под минус".
«Живая реклама» в деятельности известных артистов
«Живую рекламу» используют такие известные артисты, как Ярослав Сумишевский, Борис Гребенщиков и др.Я.Сумишевский - "Поздний вечер в Сорренто" (г.Москва, м.Щёлковская).
Я.Сумишевский - "Там где клён шумит".
Б.Гребенщиков - уличный концерт (г.Санкт-Петербург, Невский проспект).
Б.Гребенщиков - выступление на улице (г.Оренбург, ул.Советская).
Единственная проблема, в зимний период эта концепция работы значительно ограничена.