Гитара Гитарой я начал заниматься благодаря своему отцу (в прошлом он работал преподавателем по классу гитары. Преподавал по собственной методике. В 90-х активно работал в сфере шоу-бизнеса. Был директором Валерия Ободзинского и Валерия Арафаилова - музыканта-аккордеониста мирового уровня. Помогал различным талантливым музыкантам). Он многому меня научил.

Фактически, он полностью занимается моим продвижением. Он говорит, что и как нужно делать, какие произведения играть, составляет план действий, готовит рекламу, проводит переговоры с потенциальными заказчиками и партнёрами, и пр.

Моя же миссия - разучивать музыкальные композиции и хорошо их играть.

Вся моя практика проходила либо дома, либо на улице. Как и множество других, начинающих музыкантов, практически все мои выступления проходили на улице. Периодически, мы брали с отцом пару комбиков и выходили на проспект Кирова (самая популярная улица в Саратове), где я пробовал свои творческие наработки.

ДанилИменно улица показывает, что ты собой представляешь и чего ты стоишь. Именно уличные выступления помогают «трезво смотреть на вещи», помогают отшлифовывать репертуар и оценивать своё творчество.

Если прохожие проходят мимо и никак не реагируют на твоё исполнение (никак тебя не благодарят, ничего не кидают), значит, ты ничего не стоишь... либо играешь в непонятном или заумном людям формате/жанре.

Постепенно, я начал выступать в сборных концертах с различными артистами и группами (играл по 2-3 композиции). И с 2017 года я начал выступать в Саратове с сольными концертами.


Когда встал вопрос о выборе профессии, я выбрал музыку. В Саратове я одновременно поступил в два музыкальных учреждения – Музыкальное училище и Колледж искусств.

По настоянию отца выбрал второй вариант. Аргументация его была простая: «Будешь хорошо заниматься и хорошо играть, то совершенно не важно, какой у тебя будет диплом. А если будешь «дурака валять», то никакие дипломы тебе не помогут».

В училище культуры пошёл по причине того, что там проще учиться и остаётся больше свободного времени, которое я использовал дома для занятий на гитаре (училище я закончил в 2016 г. по специальности «Звукорежиссёр»).


О своих инструментах МОЯ ПЕРВАЯ ГИТАРА

Гитара Как и множество начинающих гитаристов, практиковаться я начал на обычной электроакустической гитаре китайского производства, которая была куплена в магазине за 4 000 рублей и выбиралась из более, чем 10 гитар. Этот инструмент прошел через массу экзекуций, усовершенствований и был доведён до совершенства.

На гитаре были заменены практически все комплектующие. Сейчас на ней стоят фирменные лады, поменяны колки, установлен Tune-O-Matic от электрогитары и различная качественная электроника, добавлены определённые новшества (работу осуществлял гитарный мастер Евгений Крашенинников).


Гитара В техническом плане, на этой гитаре можно исполнять практически любые произведения – от простенького аккомпанемента и до рока, блюза, джаза и классики.

В общей сложности на ней установлено 4 независимых звукоснимателя и 2 преампа:
  • Tune-O-Matic Schaller с пьезо-датчиком от электрогитары (с отдельным выходом на каждую струну).
  • 3-D звукосниматель L.R.Baggs M80.
  • Активный хамбакер EMG.
  • MIDI-датчик Yamaha G1D.
  • 2 два преампа (один из которых, с регулировкой на каждую струну).
Гитара Гитара имеет 10 выходов (по выходу на каждый звукосниматель и 6 выходов для каждой струны отдельно). В итоге 9 аудиовыходов и 1 для MIDI-датчика. Для каждого датчика, соответственно, используются свои процессоры обработки (только рэковые и мидийные).

Для чего такие заморочки? Просто я не люблю стандарты и стереотипы. Постоянно экспериментирую. Хочу найти и создать СВОЕ звучание. Тем более, что возможностей для различного рода экспериментов, сегодня масса.


Электрогитара «DIAMANT»
Jolana_Diamant Очередным моим инструментом стала электрогитара «Diamant» чешского производства (была популярна в 80-х годах прошлого века).

Этот инструмент так же пришлось переделывать и доводить «до ума». Сейчас на гитаре установлены широкие 3мм лады. Заменены колки. Установлены фирменные датчики (2 хамбакера Seymour Duncan).

Но что у электроакустики (моего первого инструмента), что у Диаманта, периодически проявляются различные проблемы, которые приходится постоянно корректировать. Конечно, всё это создаёт определённые неудобства.


«FENDER STRATOCASTER DELUXE» (выступление в МСМД)
Настоящим открытием для меня было знакомство с инструментом «Fender Stratocaster Deluxe».

Guitarist_on_stage Однажды нас пригласили выступить в  «Международном Союзе Музыкальных Деятелей» в г.Москве. Работали два концерта.

На первом концерте я играл на своей электроакустике. А на второй день мне привелось поиграть на отличной, фирменной гитаре.

Компания, которая обеспечивала наше выступление необходимым оборудованием, на второй день привезла американский инструмент «Fender Stratocaster Deluxe».

Надо отдать должное, и звучание, и качество самого инструмента меня тогда впечатлили (не случайно, стоимость этой гитары 120 000 рублей).

Поиграв на этом инструменте я чётко решил, что буду постепенно копить деньги на хорошую фирменную гитару. Как говорится - всё познаётся в сравнении...

Далее представлены фрагменты двух композиций (запись с того самого концерта в Москве), где я играю на «Fender Stratocaster Deluxe».

Если я одинок (записано в 2 гитары и клавиши)

 

Дом восходящего Солнца (записано в 2 гитары)

 

P.S.
Как-то раскопал давние записи отца с какого-то концерта, начала 90-х годов. Записи сделаны на обычной акустической гитаре советских времён, стоимостью 25 рублей (сейчас подобные инструменты стоят в магазинах 1 500-2 000 рублей).

Так же как и моя, его гитара была доведена «до ума». На его гитаре стоял всего один активный звукосниматель EMG и несколько студийных процессоров (Yamaha REV-5, Yamaha SPX-990, Yamaha FX-770 и Midiverb-II).

Это одна из тех записей (фрагмент).

Nazareth - Please Don't Judas Me!